пятница, 11 апреля 2008 г.

Interview before Eurovision2006

- Что такое для тебя участие в конкурсе Евровидиние?
- Тема очень приятная для меня, поскольку в Москву я приехал с промо - туром, в рамках которого я побывал во многих странах, где представил нашу песню. И должен сказать, что песню очень тепло принимали. Для меня это огромная радость, огромная честь, ведь Армения впервые будет участвовать на этом конкурсе! И для меня лестно, что именно я буду представлять нашу страну. Однако в Афинах я буду представлять не Андрэ, а Армению. Я рад, что название Армения прозвучит еще раз. Нам это очень нужно.-Вот вы сказали, что Вы представлять будете Армению. Некоторое количество жителей нашей страны достаточно жестко критикуют Вашу песню. Что скажете?Хотел бы сказать, что это малая часть народа. Ведь, простите за нескромность, в Армении сейчас я один из самых востребованных исполнителей. У меня очень много почитателей, на моих концертах аншлаги, я счастлив, и горжусь этим. А к критике отношусь нормально, она должна быть. Другое дело, что она должна быть корректной и конкретной. Что касается песни, скажу, что требования этого конкурса другие. У этого конкурса другие правила, свой стиль, жанр. И я считаю, что песня для этого конкурса удачная. Над созданием этой песни работали высокие профессионалы, была проведена огромная работа. А что касается слов о том, что песня не армянская…Вы знаете, я участвовал в музыкальных конкурсах в восьми странах, и оттуда привез в Армению 18 призов, и почти везде я пел Комитаса! Однако на этом конкурсе, как я уже сказал, другие правила.
-Оцените свои шансы на этом конкурсе.
-Ну, на многих европейских сайтах песню хвалят, на многих сайтах песня занимает достаточно высокие места. Я бы не хотел оценивать свои шансы, могу сказать, что каждый участник мечтает о победе, и я не исключение. Я мечтаю выиграть
- А если, не дай Бог, Вы не победите?
-Я бы не хотел отвечать на этот вопрос сейчас….для меня это станет еще одним праздником, где я участвовал и представлял свою страну.
-Что для Вас значит сегодняшняя награда? (Андрэ, как и Дима Билан, получил награду «Аванс»)
-Скажу, что очень долгое время у меня не было армянских наград. Только в 2004 году я выиграл награду лучший певец Армении, потом еще другие, и вот теперь награду «Анелик». Скажу, что для меня они очень ценны. Но в то же время, для меня по-настоящему важна и значима оценка зрителей, Я благодарен своим зрителям, всегда чувствую их поддержку, они очень помогают. Вообще, у каждого артиста должна быть своя публика, свой зритель. И я счастлив, что у меня это получилось. Иногда очень сложно удержаться, не отвечать на неоправданную критику, не срываться, но именно поддержка зрителя помогает не обращать внимание на такие вещи. Я знаю, что со мной мои зрители и мой Бог.
-Раскройте секрет, что будет происходить на сцене во время Вашего выступления на «Евровидении»
-Скажу, что такие секреты не раскрывают, и я Вам не расскажу, что там будет. Скажу только, что очень красивый номер поставили, в этом нам помог хореограф Егор Дружинин. Работа с ним очень ценна, мне очень понравилось работать с ним, и за небольшой промежуток времени мы с ним подружились. Впервые наша страна серьезно претендует на такую награду, и для этого была проделана огромная работа, это связана с большими затратами, Сложности в работе есть, но мы работаем для вас, для победы.

Комментариев нет: